Психология:

Исследовательский проект по экологической психологии; понятие и виды, классификация и структура, , год. Исследовательский проект по экологической психологии, Направление: Избавление от страхов при помощи экотерапии. У природы нет плохой погоды. В данном проекте мы собираемся исследовать, каким образом можно использовать позитивное влияние различных факторов окружающей среды на человека в психотерапии, как, используя экологические понятия, можно выразить эмоции. Целью проекта является разработка психотерапевтических методик, приемов, техник на основе использования экопсихологических факторов, апробация этих методов, выяснение их эффективности и внедрение в широкую практику. Ведутся исследования по воздействию различных факторов среды зрительных, слуховых, цветовых, вибрационных, информационных, обонятельных, освещенности. Мы считаем, что важно использовать результаты таких исследований для разработки методов психотерапии.

исследовательская работа

Рита в своей работе исследовала проблему: Она ставила практическую цель: Выявить особенности дружеских отношений в классе. Обратить внимание одноклассников на личные качества, которые необходимы для крепкой дружбы.

В рамках психологии имеются две основных исследовательских «линии». .. исследовательской работы методологический анализ страха позволяет.

Исследовательская деятельность психолога Ниже мы опишем наиболее распространенные представления о работе психолога—исследователя. Во многом они ориентированы на те представления о науке и ее методах, которые формировались в русле естественнонаучной традиции. Как уже упоминалось, психологическое исследование предполагает: Как правило, о методах психологии говорят прежде всего в связи с третьим этапом — проверкой гипотезы; он предполагает организацию особого взаимодействия психолога—исследователя с изучаемым объектом.

Мы подойдем к этому этапу, обсудив предварительно два первых. Проблема формулируется обычно как вопрос, на который требуется найти ответ; это — своего рода попытка прорыва в неизвестность, первое с ней соприкосновение. Так, вполне правомерен вопрос о наличии и характере связи между уровнем интеллекта и уровнем тревожности как личностного свойства. Возможна и другая постановка проблем; они могут быть связаны не с отношениями, а с самим фактом существования какого—либо объекта или его особенностей.

Можно говорить о проблемах разных уровней:

Теоретические аспекты данной проблемы. Причины экзаменационного стресса 7стр. Симптомы экзаменационного стресс 8стр. Учащиеся группы риска, их краткие характеристики в ситуации экзаменационного стресса 10стр. Вывод по 1 главе 12стр. Эмпирическое изучение экзаменационного стресса среди учащихся 11 классов и их родителей 13стр.

Исследовательская работа на тему: Интернет-зависимость у студентов. Интернет-зависимости начало изучаться в зарубежной психологии с года. . Страх одиночества и неумение создать широкий круг общения в.

Устройство, классификация и идентификация стрелкового оружия учитываются при производстве игрушек для детей, а также при создании кинофильмов, компьютерных игр. Авторы данной работы изучили тематическую литературу, представили классификацию стрелкового оружия, описали свои излюбленные модели, самостоятельно провели идентификацию игрушечного стрелкового оружия и моделей, представленных в различных кинофильмах.

Стрельба из лука Эту тему я выбрала не случайно, поскольку профессионально занимаюсь стрельбой из спортивного лука, и мне было интересно изучить историю этого вида оружия. В своей работе я попытаюсь рассмотреть преимущества и недостатки лука по сравнению с современными видами стрелкового оружия и выяснить, как из грозного орудия для охоты и убийства он превратился в средство для развлечения. Дуэль в системе русской культуры первой трети ХХ века Работа исследует отражение дуэли в русской литературе и посвящено описанию дуэли в произведениях А.

Актуальность работы заключается в изучении традиций национальной культуры. Цель — выявление причин возникновения дуэли в России и ее отражение в русской культуре первой трети ХХ века. Гипотеза — если дуэль возникает как способ разрешения конфликтов, то она должна найти широкое распространение в дворянской среде. Пушкина Данная работа рассматривает произведения А.

Пушкина, в которых важную роль в характеристиках героев сыграли сцены дуэли. Объектом исследования является развитие темы человеческого достоинства и нравственного выбора героя. В работу также введен биографический компонент, связанный с дуэлями в судьбе Пушкина.

Научно-исследовательский проект по психологии"Магия цвета"

Всероссийская дистанционная ученическая конференция 14— 29 апреля года Коррекция детских страхов Автор: Еще бы, ведь их окружает такой большой мир, незнакомый и неизведанный. Порой малыша пугает то, что кажется взрослому совершенным пустяком. Но ни в коем случае нельзя показать ребенку, что вы относитесь к его боязни несерьезно. Детский страх нельзя высмеивать, но бороться с ним необходимо.

Именно в этом случае между вами и малышом установится взаимное доверие.

труды по психологии страха (Д.Айке, В.М.Астаиов, Ф.Б.Березин, Р.Мэй, В рамках этого этапа была проведена исследовательская работа по.

Введение Данная исследовательская работа посвящена одной из наиболее актуальных проблем современной психологии — изучению страхов. Сегодня, несмотря на социальное, экономическое и техническое развитие нашего общества, открытие базовых законов формирования и развития психики и личности, отмечается тенденция к увеличению числа различных страхов и фобий среди людей.

Показать все Встречаются и очень редкие страхи, которые связаны с предметами и явлениями, на первый взгляд совершенно безобидными аблютофобия — боязнь купания, стирки, айлурофобия — боязнь кошек, антофобия — боязнь цветов, гелиофобия — боязнь солнца, солнечного света, лаканофобия — боязнь овощей, педиофобия — боязнь кукол и т. С одной стороны данная проблема исследуется достаточно активно: С другой стороны данная область научного знания еще требует тщательного изучения и систематики полученных эмпирических и теоретических данных.

Зная особенности проявления страхов, а также объекты или явления его вызывающие, можно выстраивать эффективную коррекционную работу по преодолению и профилактике фобий. Исходя из этого, изучение страхов справедливо можно считать актуальной темой исследования. Итак, цель данной исследовательской работы — изучение страхов. Изучить феномен страха в психологической литературе 2. Рассмотреть возможности использования когнитивно — поведенческой терапии в работе со страхами 3.

Исследовательская работа по психологии

Также, при проведении теста, определяющего уровень самооценки стрессоустойчивости, средний показатель стрессоустойчивости составил 16,6 из 40 возможных баллов, что соответствует удовлетворительной оценке показателя самооценки стрессоустойчивости студентов, который означает адекватность восприятия своей стрессоустойчивости и уровень стрессоустойчивости студентов в группе. Проанализировав все полученные результаты, можно сделать следующие выводы: Основными причинами возникновения стресса у студентов исследуемой нами группе являются большая учебная нагрузка и страх перед будущим.

В данной группе, проявляется стресс в основном на психологическом уровне, что сказывается на понижении работоспособности студентов, плохом сне, нехватке времени. Показатели биологических признаков проявления стресса у большинства студентов данной группы выражены не значительно. Можно сделать вывод о хорошем показателе здоровья студентов в группе.

Что такое страх, как его побеждать, какие пословицы, поговорки, изречения о С этого вопроса и началась моя исследовательская работа. более эффективным профилактикам и с использованием психологических методов.

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов. Для этого использовалась методика Захарова.

С помощью нее проводился опрос, в котором дети, отвечая на вопросы, оценивали свой страх. После чего подводились итоги, с помощью которых я смогла сделать диаграмму самых распространенных страхов. Я не пыталась полностью избавить детей от их страхов, не пыталась так же навязывать мнений о том, что бояться это смешно и глупо. Даже психологи не могут избавить от страхов, ведь это очень большая и сложная работа.

Даже не говоря о детских страхах, страх это во многом стадное чувство и чаще всего передается от человека к человеку. Со страхами нужно научиться жить, как сосед с соседом, принимать их как гостей в нашей жизни, научиться жить с ними бок о бок и тогда можно будет говорить об избавлении от них. Почему я выбрала именно младший школьный возраст, потому что именно в этом возрасте происходит психологическое формирование личности, и именно в этом возрасте можно предупредить появление таких значащих страхов, как страх смерти.

В своем исследовании я решила, так как я не могу дать гарантии, что я полностью смогу избавить детей от страхов, но я смогу ослабить их напряжение.

Дипломная работа: Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста

Образ страха у современных подростков Автор: Комарова Вера Научный руководитель: Обухов Алексей Сергеевич Введение Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Психологи определяют страх как эмоцию, возникающую в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленную на источник действительной или воображаемой опасности.

Беспокойство, тревога, страх — такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Подавляющее большинство страхов в той или иной степени обусловлены возрастными способностями и имеют временный характер.

Экспериментальная психология;; Патопсихология;; Нейропсихология (речь и мышление);; Личностные расстройства;; Социальные страхи и.

Изучение особенности воздействия цвета на работоспособность и поведение учащихся. Изучить приоритетный цвет у людей разного возраста 2, 9 классов и учителей начальных классов. Изучить влияние красного цвета на психику человека. Разработать рекомендации по использованию цветовой гаммы в ученических кабинетах. Влияние цвета на поведение учащихся, влияние возрастных особенностей на предпочтение определённого цвета. Рекомендации для создания условий обучения школьников путём подбора цветового дизайна помещения.

Каждый человек рождается с внутренним ощущением цвета, и на протяжении всей жизни имеет эмоциональную реакцию на тот или иной цвет, поэтому мы все знаем, что нам нравиться и что — нет. Выбор цвета — это только вопрос использования этой реакции, назовём её вашим собственным ощущением стиля, допуская, что она столь же правомерна, сколь и вкус любого человека.

Верите вы или нет, но цвет вашей одежды может помочь получить повышение по службе, убедить в споре, вызвать друзей на откровенный разговор? Цвета одежды могут придавать нам уверенность, силу или наоборот, создавать чувство неловкости. Это относится не только к области одежды, но также к убранству вашего дома, рекламе. Цвета в доме поощряют или препятствуют семейной беседе и даже могут вызвать бессонницу.

Научно-исследовательские работы

Они могут изменить человека до неузнаваемости, заставить любить или ненавидеть, и даже довести до самоубийства. Кто не испытывал в детстве различные страхи? Помните, как вы боялись зайти в темную комнату, какие ужасные видения чудились в сумерках? Проходит время, и эти страхи исчезают навсегда, но, увы, появляются новые.

Вопрос психологической помощи пациентам, испытывающим страх и тревогу , был выбран для научно-исследовательской работы студентами.

Влияние дошкольного обучения и воспитания на уровень готовности ребенка к обучению в школе. Влияние особенностей развития произвольного внимания на уровень успеваемости детей младшего школьного возраста. Влияние развивающего обучения на познавательное развитие младшего школьника. Влияние социометрического статуса в коллективе на самооценку младшего школьника. Влияние стиля педагогического общения на становление личности учащегося.

Влияние типа родительского отношения на становление личности младшего школьника. Возрастные различия опосредованного запоминания у младших школьников. Закономерности взаимосвязи речи и мышления в младшем школьном возрасте. Игротерапия как метод психокоррекции эмоциональных нарушений младших школьников. Изучение познавательной деятельности детей с задержкой психического развития.

Индивидуальные различия в мышлении младшего школьника. Математическое мышление в структуре познавательной деятельности младшего школьника. Межличностные отношения в коллективе младших школьников. Особенности восприятия ребенком межличностных отношений в семье.

Тема: страхи в младшем школьном возрасте

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Почему я выбрала именно исследовательскую работу по выявлению страхов, потому что, поставив перед собой цель, решила действительно получить положительный результат. Так же, создавая этот проект , я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться.

Темы исследовательских работ по психологии Страх в подростковой среде и пути его преодоления Исследовательские работы по психологии.

Изучить литературу по теме исследования. Используя метод анкетирования, выявить причины возникновения страха публичных выступлений учащихся школы. Проследить изменения страхов публичных выступлений в связи с возрастом и среди мальчиков и девочек. Проанализировать полученные результаты и дать рекомендации по избавлению от страха публичных выступлений. Главные отличия исследовательской и проектной деятельности учащихся.

Техника и методика постановки и реализации индивидуальных творческих задач учащихся. Структура интегрированной программы общего и дополнительного образования на основе исследовательской деятельности. Эволюция позиций участников исследовательской деятельности. Анализ результатов и выводы. Соотношение проектирования и проектного метода организации исследования. Проводя мониторинг исследовательской деятельности, следует отслеживать: Причины введения исследовательской деятельности в учебный процесс.

Этапы исследовательской деятельности учащихся. Правила обращения со страхами.

Вы точно человек?

Аннотация Статья посвящена изучению, анализу понятия страха и особенностям их возникновения у детей дошкольного возраста. Материал отличается ясностью изложения, новизной подхода к проблеме, а именно автор делает попытку связать развитие воображения с формированием страхов дошкольников. Публикация рассчитана на практикующих психологов, психологов работающих в ДОУ, воспитателей, педагогов, родителей.

Введение Человеку свойственно чего-то бояться. А ребенку тем более: Порой малыша может испугать то, что любому взрослому покажется абсолютно безопасным.

Опыт самостоятельной исследовательской работы студентов технического вуза по дисциплине «Психология и педагогика»; СТРАХ И ПРИЧИНЫ ЕГО.

Ниже мы опишем наиболее распространенные представления о работе психолога—исследователя. Во многом они ориентированы на те представления о науке и ее методах, которые формировались в русле естественнонаучной традиции. Как уже упоминалось, психологическое исследование предполагает: Как правило, о методах психологии говорят прежде всего в связи с третьим этапом — проверкой гипотезы; он предполагает организацию особого взаимодействия психолога—исследователя с изучаемым объектом.

Мы подойдем к этому этапу, обсудив предварительно два первых. Проблема формулируется обычно как вопрос, на который требуется найти ответ; это — своего рода попытка прорыва в неизвестность, первое с ней соприкосновение. Так, вполне правомерен вопрос о наличии и характере связи между уровнем интеллекта и уровнем тревожности как личностного свойства.

Возможна и другая постановка проблем; они могут быть связаны не с отношениями, а с самим фактом существования какого—либо объекта или его особенностей.

Чувство страха. Как избавиться от тревоги - Дмитрий Гусев

Posted on